Почтовая рассылка от IPGold

Почтовые рассылки — это проверенный инструмент email маркетинга, он служит для привлечения внимания пользователей и поддержания их интереса к вашим продуктам или услугам.

У нас он работает не только для этого, но и для продвижения вашего сайта или аккаунта в соцсети. Получая письмо с рассылкой на электронную почту, пользователь нашего сервиса переходит по ссылке в письме к вам на сайт или аккаунт в соцсети.

Это достаточно простой способ для вас быстро привлечь посетителей на свой сайт или соцсеть – особенность рассылки в том, что при получении письма пользователь переходит на заданную вами конкретную страницу.

Если вы хотите аккумулировать большое количество посетителей на нужной вам странице этот инструмент подойдет вам. Позаботьтесь заранее чтобы контент на странице был интересный и востребованный.

Какие бывают почтовые рассылки ?

Преимущества почтовых рассылок очевидны даже в настоящее время, они позволяют:

  • Оперативно доводить информацию о скидках, акциях, распродажах до вашей целевой аудитории.
  • С помощью рассылок можно подогревать ваших подписчиков интересными дайджестами и в один прекрасный момент они станут вашими клиентами.
  • В рассылках можно давать своим клиентам не только новости компании, но и полезный познавательный контент увеличиваю вашу аудиторию за счет его репостинга.
  • Рассылки можно геймефицировать и вовлекать ваших пользователей в активное взаимодействие это живая аудитория, которую вы можете использовать в дальнейшем по своему усмотрению.

Сейчас распространено мнение, что рассылки умерли и больше письма никто не читает, так как все сидят в мессенджерах - это ошибочное мнение. Рассылки актуальны и в текущих реалиях. Огромная часть интернет аудитории продолжает пользоваться электронной почтой и никогда от нее не откажется в силу определенных причин. При грамотном построении стратегии email маркетинга вы можете постоянно привлекать себе новых подписчиков и переводить их в последствии в своих клиентов.

Мы предлагаем вам рассылки двух видов - простая информационная где пользователь нашего сервиса знакомится с вашим предложением и с заходом на ваш сайт либо аккаунт в соцсети. Средства за непрочитанные письма возвращаются к вам на аккаунт после окончания срока действия рассылки (7 дней) и вы можете их использовать в других рекламных компаниях. Как показывает практика пользователи охотно читают рассылку если контент интересный и реагируют на ваши предложения и вы в любом случае получаете результат.

Знали ли вы: накрутка конкурса и накрутка опроса, отличаются друг от друга. Конкурс может предполагать в себе сложные действия, в то время как опрос, предполагает только выбор определённого варианта.